Главная arrow Помеха игроку

Помеха игроку

В случае, если игроку что-то помешает выполнить удар по не зависящим от него обстоятельствам, к которым нельзя отнести постоянные принадлежности корта, должно быть объявлено переигрывание, за исключением случаев, предусмотренных Правилом 21.

Вопрос 1. Игроку не удается ударить по мячу из-за появления зрителя не его пути.  Может ли игрок в таком случае требовать переигрывания?

Ответ. Да. Если, по мнению судьи на вышке, игроку помешали выполнить удар обстоятельства, не зависящие от его действий. Не могут считаться помехой постоянные принадлежности корта или особенности конфигурации стадиона.

Вопрос 2. Игроку помешали ударить по мячу те же обстоятельства, что и в предыдущем случае, и судья на вышке объявил о переигрывании. Перед этим первая подача была ошибочной. Имеет ли подающий право на две подачи?

Ответ. Да. Так как мяч находился в игре, должно быть переиграно очко, а не вторая подача, как и предусмотрено настоящими Правилами.

Вопрос 3. Может ли игрок потребовать переигрывания в соответствии с Правилом 25 если ему показалось, что его противнику создана помеха, и он, следовательно, не ожидал ответного удара?

Ответ. Нет.

Вопрос 4. Является ли правильным удар, после которого мяч, находящийся в игре, столкнется в воздухе с другим мячом?

Ответ. Должно быть объявлено переигрывание. Если же другой мяч появился в воздухе в результате действия одного из игроков, судья на вышке принимает решение в соответствии с Правилом 21.

Вопрос 5. Если судья на вышке или судья на линии ошибочно объявит «нет» или «аут», а затем исправит свое решение, какой из возгласов считать окончательным?

Ответ. Должно быть объявлено переигрывание. Если же, по мнению судьи на вышке, ошибочный возглас не помешал ни тому, ни другому игроку, то исправленный возглас является окончательным.

Вопрос 6. Если отскочивший после первой ошибочной подачи мяч помешает принимающему во время приема второй подачи, может ли он потребовать переигрывания?

Ответ. Да. Но, если у него была возможность убрать мяч с площадки, и он не сделал этого, он не может требовать переигрывания.

Вопрос 7. Является ли правильным удар, если мяч коснется неподвижного или движущегося предмета на корте?

Ответ. Этот удар считается правильным. Но если неподвижный предмет появился на корте после того, как мяч был введен в игру,  или, если мяч, находящийся в игре, попадет в предмет, движущийся по поверхности  корта или над ним, объявляется переигрывание.

Вопрос 8. Какое правило действует в случае, если первая подача ошибочна, вторая выполнена правильно, но возникает необходимость объявить переигрывание либо согласно  Правилу 25, либо потому, что судья на вышке не в состоянии принять решение, кому присудить очко?

Ответ. Ошибка при подаче аннулируется, и переигрывается очко.

 

Фотогалерея



© 2008-2009. Николай Давыденко - неофициальный русскоязычный сайт теннисиста.
Николай Давыденко - биография, статистика игр, статьи и интервью теннисиста, новости, фото.
E-mail администратора сайта:davudruss@mail.ru - пишите по всем вопросам, связанным с работой сайта.