Главная arrow Игрок мешает противнику

Игрок мешает противнику

Если игрок совершит какое-либо действие, помешавшее его противнику выполнить удар, то, в случае умышленного действия он проигрывает очко, а в случае неумышленного – очко должно быть переиграно.
Вопрос 1. Наказывается ли  игрок, если, выполняя удар, он коснется своего противника?
Ответ. Нет, если только судья на вышке не сочтет нужным поступить в соответствии с Правилом 21.
Вопрос 2. Если мяч отскочит обратно через сетку, игрок, чья очередь бить, для выполнения своего удара может протянуть руку над сеткой. Какое решение должно быть принято, если игроку помешает сделать это противник?
Ответ. Согласно Правилу 21 судья на вышке может или засчитать очко в пользу игрока, которому помешали, или принять решение переиграть очко (см. также Правило 25).
Вопрос 3. Может ли неумышленный двойной удар рассматриваться как действие, помешавшее противнику в соответствии с Правилом 21.
Ответ. Нет.

 

Фотогалерея



© 2008-2009. Николай Давыденко - неофициальный русскоязычный сайт теннисиста.
Николай Давыденко - биография, статистика игр, статьи и интервью теннисиста, новости, фото.
E-mail администратора сайта:davudruss@mail.ru - пишите по всем вопросам, связанным с работой сайта.